Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите
Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?
Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах
Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества
График выездных консультаций по вопросам защиты прав потребителей в 2023 году
Прием граждан в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ
Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:
- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.
При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ
НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)
УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ
Буклеты:
1. Приобретение товаров дистанционным способом – 2022
2. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022
3. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022
4. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022
5. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022
6. Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022
7. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022
8. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022
9. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022
10. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022
Памятки:
1. Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику?
2. Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы
4. Ключевая ставка. Что это такое? – 2022
5. Приобретение товаров дистанционным способом – 2022
6.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022
7. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022
8.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022
9. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022
10. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022
11.Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022
12. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022
13. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023
14.Памятка потребителю услуг кабельного телевидения
15.Памятка потребителю телематических услуг связи
16. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения
17. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
18. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования
19. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
20. Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020
21. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020
22. Бытовые услуги. Основные понятия - 2020
23. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020
24. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020
25. Услуги связи кабельного телевидения - 2020
26. Как получить свою кредитную историю? - 2020
27.Платные медицинские услуги - 2020
28. Телематические услуги связи - 2020
29 Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020
30. Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке?
31. Что следует знать о кредите?
32. Потребительский кредит: вопросы и ответы
33. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?
34. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?
35. Как составить и направить претензию?
36. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?
37. БАНК_ЛИШИЛСЯ_ЛИЦЕНЗИИ_ЧТО_СЛЕДУЕТ_ЗНАТЬ_ВКЛАДЧИКУ_-_2021.docx
38. КАК_СОСТАВИТЬ_И_НАПРАВИТЬ_ИСКОВОЕ_ЗАЯВЛЕНИЕ_В_СУД_-_2021.pdf
39. Основные_термины_законодательства_в_области_защиты_прав_потребителей_-_2021.pdf
40.Кредитная_история_заемщика_вопросы_и_ответы_-_2021.pdf
41.НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ_ПРАКТИКА_В_СФЕРЕ_ФИНАНСОВ_-_2021.docx
42. ЧТО_ТАКОЕ_ФИНАНСОВЫЙ_МАРКЕТПЛЕЙС_2021.docx
43. БАНКОВСКИЙ_СЧЕТ._ВИДЫ_СЧЕТОВ_ДЛЯ_ЧАСТНЫХ_ЛИЦ_2021.docx
Телефоны "горячих линий" по вопросам защиты прав потребителей
8 (347) 218-09-78 |
|
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и |
8-800-700-90-30 |
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» |
8 (347) 287-85-18 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору |
8-937-845-28-42 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре |
8 (347) 218-08-81 |
График выездных консультаций по вопросам защиты прав потребителей в офисе РГАУ МФЦ г. Кумертау, ул. Гафури, д. 35 в 2023 году