Ноябрь – месяц начала традиционных осенних распродаж в интернет-магазинах. В преддверии сезона всемирного онлайн-шоппинга Почта России напоминает о простых правилах, основанных на использовании цифровых почтовых сервисов. Их применение может значительно упростить жизнь покупателей и сделать покупки в интернете приятными и безопасными.
Готовьтесь к шоппингу заранее, чтобы было достаточно времени для составления списка необходимого. Изучите отзывы об интернет-магазине, продавце и товаре, сравните цены на нескольких площадках. Для покупок лучше выбирайте крупные онлайн-площадки.
При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. Иностранные интернет-магазины часто обозначают такой вид доставки выражением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить на сайте или в мобильном приложении Почты России все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
Покупатели также могут воспользоваться услугой «Лёгкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар. При этом посылку можно сдать в любом почтовом отделении. Этот дополнительный сервис предлагают проверенные площадки. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
Кстати, оформить и оплатить посылку онлайн теперь может получатель. Посылку точно отправят – или деньги за доставку вернутся получателю. Услуга доступна на сайте или в мобильном приложении Почты России.
При оформлении заказа внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на сайте Почты России или в мобильном приложении компании.
Оформите упрощенное получение отправлений по простой электронной подписи в почтовом отделении. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений, просто называя оператору код подтверждения из SMS. С начала этого года простую электронную подпись оформили уже более 200 000 жителей Башкирии. Почти 90 % всех посылок, выдаваемых в почтовых отделениях региона, получено по простой электронной подписи.
«Сервисы Почты России позволяют сделать покупки в интернете проще и безопаснее. Например, если вы впервые заказываете у частного лица, старайтесь избегать предоплаты, чтобы уберечься от возможного мошенничества. В этом случае лучше воспользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения. Пользуясь такой услугой, покупатель оплачивает товар уже после получения и проверки его содержимого в присутствии сотрудников почты. Если содержимое соответствует заявленному продавцом, вы оплатите товар. Если не соответствует, напишите отказ от получения и посылка уйдет обратно», - советует директор УФПС Республики Башкортостан Ирек Галимов.
Информационная справка
Почта России – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 330 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.
УФПС Республики Башкортостан - структурное подразделение Почты России, в состав которого входит 25 почтамтов, магистральный сортировочный центр и автотранспортное предприятие. Услуги почтовой связи предоставляют 1 280 отделений, из них 1 030 – в сельской местности, 3 передвижных отделения. Услугами почтовой связи охвачены все населённые пункты региона. На сегодняшний день в филиале трудятся порядка девяти тыс. человек. УФПС Республики Башкортостан предоставляет населению более 80 видов почтовых, финансовых и инфокоммуникационных услуг.