Администрация городского округа город Кумертауофициальный сайт
О проведении конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам

Уважаемые предприниматели и самозанятые!

Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в рамках реализации Муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Программа), утвержденной постановлением администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан № 72 от 22.01.2019 (с последующими изменениями) объявляет о начале приема документов на оказание финансовой поддержки по следующим направлениям:

а) возмещение части затрат на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг;

б) возмещение части затрат, связанных с подключением инженерной инфраструктуры;

в) возмещение части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

г) возмещение части затрат по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации (-ях);

д) возмещение части затрат на приобретение оборудования;

е) возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

ж) возмещение части затрат на разработку цифровых приложений и сайтов.

Срок приема документов: с 12.11.2021 по 11.12.2021 (включительно).

Место приема документов: Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ), расположенное по адресу: 453300, г. Кумертау, ул. Гафури, д. 35.

Время приема документов: понедельник 09:00-20:00, вторник-пятница 8:00-20:00, суббота 08:00-18:00, без перерыва на обед по предварительной записи по тел.: 8 (34761) 2-17-72.

Выходной: воскресенье.

За разъяснениями положений объявления о проведении конкурса и по возникающим вопросам обращаться в отдел предпринимательства и потребительского рынка Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по адресу: г. Кумертау,
ул. Ленина, д. 18, каб. 310, 317 или по тел.: 8(34761)4-46-88, 8(963)903-74-89, 8(963)903-26-00, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Цель конкурса - создание благоприятных условий, способствующих эффективной предпринимательской деятельности.

Результатом предоставления финансовой поддержки для субъектов МСП является повышение конкурентоспособности их деятельности и увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.

Результатом предоставления финансовой поддержки для самозанятых является сохранение и повышение конкурентоспособности их деятельности.

Результаты проведения конкурса размещаются на официальном сайте Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан по ссылке https://www.admkumertau.ru/ru/administratsiya-gorodskogo-okruga/gorozhanam/predprinimatelyu-i-potrebitelyu/3401-finansovaya-podderzhka-2.

Требования, предъявляемые к субъектам МСП на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки:

Осуществление видов деятельности получателями финансовой поддержки:

а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ и настоящего Порядка;

б) осуществление видов экономической деятельности согласно пункту 7.1.5.1. Программы;

в) принятие обязательства об осуществлении деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки, и увеличении среднесписочной численности работников получателя финансовой поддержки не менее чем на одну единицу согласно сведениям, отраженным в расчете по страховым взносам за отчетный (расчетный) период I квартала 2022 года, по сравнению со сведениями за последний отчетный (расчетный) период до даты получения финансовой поддержки;

г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

е) участник конкурса – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если участник конкурса является индивидуальным предпринимателем;

з) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

и) участник конкурса не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии).

Для получения финансовой поддержки субъекты МСП представляют основные документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 7.2.3 Программы, а также дополнительные документы в соответствии с перечнем, предусмотренным по видам финансовой поддержки в пунктах и подпунктах 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7 раздела 8 Программы (в зависимости от вида финансовой поддержки).

Требования, предъявляемые к самозанятым на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки:

а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года
№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»» и настоящего Порядка;

б) осуществление видов экономической деятельности согласно пункту 7.1.5.1. Программы;

в) участник конкурса – самозанятый не снят с учета в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) участник конкурса не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);

е) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.

Для получения финансовой поддержки самозанятые представляют основные документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 7.2.3.1 Программы, а также дополнительные документы в соответствии с перечнем, предусмотренным по видам финансовой поддержки в пунктах и подпунктах 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7 раздела 8 Программы (в зависимости от вида финансовой поддержки).

Субъекты МСП, претендующие на получение финансовой поддержки, представляют следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки по утвержденной форме (Приложение № 1 к Программе);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов (Приложение № 3 к Программе);

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов (Приложение № 4 к Программе);  

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов (Приложение № 5 к Программе);

д) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период
с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), - для субъектов малого и среднего предпринимательства (Приложение № 6 к Программе);

е) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов
(за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками и самозанятых), а также согласие каждого работника на обработку персональных данных.

Копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками и самозанятых):

- копии всех страниц штатного расписания:

- копии трудовых договоров с работниками;

- копии первой страницы трудовых книжек работников и копии страниц с последней записью (в случае если последняя запись в конце страницы, то предоставляется копия следующей страницы без записи).

Здесь и далее под понятием «рабочие места» понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу;

ж) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (Приложение № 7 к Программе);

з) заверенную копию удостоверяющего документа об обучении в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства (при наличии);

и) обязательство об осуществлении деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки, и увеличении среднесписочной численности работников получателя финансовой поддержки не менее чем на одну единицу согласно сведениям, отраженным в расчете по страховым взносам за отчетный (расчетный) период I квартала 2022 года, по сравнению со сведениями за последний отчетный (расчетный) период до даты получения финансовой поддержки по форме, установленной приложением № 8 к Программе;

к) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение № 10 к Программе).

Самозанятые, претендующие на получение финансовой поддержки, представляют следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки по утвержденной форме (Приложение № 2 к Программе);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов (Приложение № 3 к Программе);

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов (Приложение № 4 к Программе);  

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов (Приложение № 5 к Программе);

д) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (Приложение № 7 к Программе);

е) заверенную копию удостоверяющего документа об обучении в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства (при наличии);

ж) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение № 10 к Программе);

з) обязательство об осуществлении в качестве самозанятого не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления субсидии, либо государственной регистрации самозанятого в качестве индивидуального предпринимателя (юридического лица) и осуществлению фактической деятельности» не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления субсидии, и увеличении объема налога на профессиональный доход, уплаченного за март 2022 года, не менее чем на 20 % по сравнению с объемом налога на профессиональный доход, уплаченного за последний налоговый период до даты получения субсидии, установленной приложением № 9 к Программе;

и) заверенную заявителем справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход»;

к) заверенную заявителем справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход».

Прием и регистрацию документов СМСП, самозанятых осуществляет РГАУ МФЦ на безвозмездной основе в порядке электронной очереди и хронологической последовательности в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах.

В течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов Администрация осуществляет их рассмотрение и принимает соответствующее решение о допуске к конкурсному отбору или об отказе в допуске.

Рассмотрение представленных документов СМСП, самозанятыми осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемых РГАУ МФЦ, с указанием даты и времени приема в часах с точностью до секунды.

При рассмотрении документов Администрация проверяет соответствие СМСП и самозанятых и представленных ими документов условиям и требованиям настоящей Программы, в том числе получает информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «г», «е», «ж», «з» пункта 7.1.5.2, подпунктами «а», «б», «в», «г» подпункта 7.1.5.2.1 пункта 7.1.5.2, подпунктом «д» пункта 7.2.3 посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Информация, предусмотренная подпунктами «в», «д», «и» пункта 7.1.5.2, подпунктами «д», «е» подпункта 7.1.5.2.1 пункта 7.1.5.2, подпунктами «а», «б», «в», «г», «е», «ж», «з», «и», «к» пункта 7.2.3 и подпунктами «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж», «з», «и», «к»  подпункта 7.2.3.1 пункта 7.2.3 содержится в документах, представленных СМСП, самозанятыми.

Администрация самостоятельно запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:

- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В допуске к конкурсному отбору СМСП, самозанятым отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным Программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя – СМСП, самозанятого было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

в) с момента признания СМСП, самозанятого, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года (согласно решению комиссии по предоставлению финансовой поддержки СМСП, самозанятым);

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Программы;

д) документы представлены после прекращения их приема;

е) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;

ж) наличие письменного обращения СМСП, самозанятого с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получение финансовой поддержки.

В случае допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе Администрация уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, в том числе при отказе – с указанием обоснования такого отказа.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 7.2.3 Программы, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее – уведомление) с указанием срока представления заявителем в РГАУ МФЦ исправленных документов.

В таком случае СМСП, самозанятые в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления повторно представляют документы в РГАУ МФЦ с сопроводительным письмом и их перечнем, которые приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение финансовой поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании Комиссии. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию по предоставлению финансовой поддержки СМСП, самозанятым созданную для проведения конкурсного отбора (далее – Комиссия).

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки принимает Администрация на основании соответствующего решения Комиссии.

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого постановлением Администрации.

Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии.

Победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если СМСП, самозанятыми набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в РГАУ МФЦ.

Конкурсные заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов. При равенстве показателей меньший номер получает конкурсная заявка, поданная и зарегистрированная раньше. Представленные материалы СМСП, самозанятых оцениваются по критериям в соответствии с Приложениями № 16, № 17.

Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи Администрацией документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию.

На основании протокола Комиссии Администрация в течение 4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Решение Комиссии оформляется протоколом, утверждается постановлением Администрации. Победитель(-и) конкурса в соответствии с постановлением Администрации приобретает(-ют) право на получение финансовой поддержки в виде субсидии за счет бюджетных средств, предусмотренных на поддержку СМСП, самозанятых городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.

СМСП, самозанятые уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения протокола заседания Комиссии на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (https://www.admkumertau.ru/ru/administratsiya-gorodskogo-okruga/gorozhanam/predprinimatelyu-i-potrebitelyu/3401-finansovaya-podderzhka-2).

Получателю субсидии, соответствующему категориям и (или)  критериям отбора, указанным в настоящем Порядке, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

Критерии оценки СМСП и самозанятых утверждены Приложениями
№ 16, 17 Программы.

Перечисление субсидии СМСП, самозанятому осуществляется на основании договора о субсидировании (далее - Договор), который заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Администрации. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета на лицевом счете Администрации.

В договоре о предоставлении субсидии Администрацией устанавливаются:

а) сведения о размере субсидии;

б) целевое назначение и условия предоставления субсидии;

в) порядок, условия и сроки перечисления субсидии;

г) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

д) права и обязательства сторон, включая обязательство СМСП и самозанятых представлять отчетность в Администрацию по утвержденным ее формам;

е) требование о представлении получателем субсидии в Администрацию следующих отчетов:

- о достижении значений показателей результата предоставления субсидии и о фактическом использовании полученных бюджетных средств в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- об эффективности деятельности по итогам года в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным в Договоре;

ж) ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе ответственность получателя субсидии за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором плановых значений результата предоставления финансовой поддержки, необходимых для достижения результата предоставления финансовой поддержки, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов;

з) согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

и) срок действия договора;

к) требование о согласовании новых условий договора или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

Внесение изменений в договор возможно путем заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Администрации;

л) порядок возврата субсидии в случае недостижения плановых значений показателей, результата предоставления субсидии;

м) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

н) порядок перечисления субсидии с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

о) способы контроля за выполнением сторонами обязательств, предусмотренных договором.

Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация.

Срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор о предоставлении финансовой поддержки, составляет 2 рабочих дня.

В случае отказа победителем конкурса от подписания договора в установленные законом сроки, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения.

Результаты проведения конкурса размещаются на официальном сайте Администрации по ссылке https://www.admkumertau.ru/ru/administratsiya-gorodskogo-okruga/gorozhanam/predprinimatelyu-i-potrebitelyu/3401-finansovaya-podderzhka-2. Дата размещения результатов конкурса на официальном сайте Администрации – 27.12.2021 г.

СМСП, самозанятые обязаны представлять в Администрацию ежеквартальные отчеты:

а) отчет о фактическом использовании полученных бюджетных средств, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в течение одного года с момента поступления бюджетных средств на расчетный счет получателя, в случае, если по состоянию на отчетную дату бюджетные средства израсходованы в полном объеме, предоставление отчета не требуется, а также заверенные подписью руководителя получателя субсидий и печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цели предоставления субсидий, в сроки, установленные соглашением;

б) отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в течение одного года с момента поступления бюджетных средств на расчетный счет получателя;

в) отчет об эффективности деятельности по итогам года не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным в течение двух лет с момента поступления бюджетных средств на расчетный счет получателя.

В случае недостижения показателей результативности согласно представленному отчету, указанному в подпункте «б» настоящего пункта, Администрация в течение 5 календарных дней принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление.

После получения письменного уведомления получатель субсидии в течение 10 рабочих дней обязан возвратить полученную субсидию в объеме, предусмотренным пунктами 7.2.21-7.2.23 Программы в бюджет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Субсидия подлежит возврату в полном объеме в соответствующий бюджет в случаях:

- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

- выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию;

- нецелевого использования субсидии.

В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией или уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, Администрация в течение 5 календарных дней со дня, когда Администрации стало известно об этом, направляет получателю субсидии в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленной субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Администрации о возврате предоставленной субсидии.

В случае образования у получателя субсидии  неиспользованного остатка полученной субсидии получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Администрацию.

В течение 7 рабочих дней с момента получения от получателя субсидии уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Администрация направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязано перечислить заявленную в нем сумму средств на счет, указанный в требовании.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, подлежащих возврату в соответствующий бюджет, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в соответствующий бюджет средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.

С муниципальной программой поддержки малого и среднего предпринимательства в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан можно ознакомиться по ссылке https://www.admkumertau.ru/ru/administratsiya-gorodskogo-okruga/gorozhanam/predprinimatelyu-i-potrebitelyu/3401-finansovaya-podderzhka-2.