Администрация городского округа город Кумертауофициальный сайт
Объявление о формировании резерва управленческих кадров Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан формирует резерв управленческих кадров для замещения должностей:

         1.1. Заместителей главы администрации (первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и инфраструктуре, заместитель главы администрации по социальной и кадровой политике, заместитель главы администрации по финансовым вопросам - начальник финансового управления), управляющего делами администрации.

         К кандидату предъявляются следующие требования:

         - гражданство Российской Федерации;

         - возраст 25-50 лет;

         - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

         - стаж государственной и (или) муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.

         1.2.Начальников отделов:

         - начальник отдела экономики;

         - начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка;

         - начальник отдела инвестиций и инноваций;

         - начальник отдела городского хозяйства;

         - начальник отдела строительства;

         - начальник отдела по работе с территориями и муниципальному земельному контролю;

         - главный архитектор отдела архитектуры и градостроительства;

         - начальник отдела развития социальной сферы, молодежной политики и спорта;

         - главный бухгалтер;

         - начальник жилищного отдела;

         - начальник юридического отдела.

        

         К кандидату предъявляются следующие требования:

         - гражданство Российской Федерации;

         - возраст 25-50 лет;

         - наличие высшего образования;

         - без предъявления требований к стажу.

         1.3. Руководителей муниципальных предприятий и учреждений:

         К кандидату на должность руководителя муниципального предприятия предъявляются следующие требования:

         - гражданство Российской Федерации;

         - наличие высшего образования (технического или инженерно – экономического,          подтвержденного дипломом государственного образца);

         - стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения образования предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения культуры предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование по специальности «Организация работы с молодежью», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» или высшее образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование в области физической культуры и спорта или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.

         К кандидату на должность руководителя МКУ «ЕДДС» предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее (техническое) образование, дополнительное профессиональное образование по установленной программе, стаж работы не менее 5 лет.

  1. 2. Кандидат на включение в Резерв управленческих кадров представляет в Комиссию:

а) заявление на имя председателя Комиссии;

б) анкету Кандидата по утвержденной форме;

         в) согласие на обработку персональных данных;

         г) копию паспорта или иного заменяющего его документа;

         д) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность Кандидата;

         е) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой;

         ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

         з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

         и) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

       к) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Кандидата и доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Кандидата (кроме лиц, претендующих на должность руководителя муниципального унитарного предприятия).

         Документы, указанные в подпунктах «д-е» пункта 2 предоставляются заверенными кадровыми службами по месту работы (службы) или секретарем Комиссии, принимающим документы от Кандидатов, при условии предъявления оригиналов указанных документов.

  1. 3. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, 18, кабинет 318, 319, телефон 8 (34761) 4-35-28.

         Дата начала приема документов – 12 октября 2018 года.

         Дата окончания приема документов – 9 ноября 2018 года.