Максим Решетников в рамках рабочего визита в Башкортостан посетил Центр управления Республикой, где ему представили дашборд МФЦ, который в режиме реального времени отображает ключевые индикаторы деятельности центров госуслуг региона.
Директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова рассказала, что интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ с информационно-аналитической системой ЦУР была реализована в конце 2020 года для вывода актуальной информации о деятельности МФЦ в режиме реального времени.
- Аналитическая панель содержит 9 блоков управления, это ключевые статистические данные, в том числе здесь представлены показатели количества оказанных услуг, уровень доступности и удовлетворенности качеством. Отображается тепловая карта времени ожидания в очереди, сейчас все офисы подсвечиваются зеленым цветом, но если в каком-то офисе время ожидания выйдет за предел норматива – точка на карте подсветится красным цветом, - пояснила Наталья Куприянова.
Также она добавила, что среднее время ожидания в офисах МФЦ Башкортостана по итогам 2022 года составило 2 минуты 35 секунд, при нормативном значении в 15 минут.
Министр экономического развития России Максим Решетников обратил внимание на статистику звонков контакт-центра, аналитика по которым отображается на дашборде. Наталья Куприянова уточнила, что контакт-центр находится в штате МФЦ.
Дополнительно реализована возможность просмотра онлайн трансляции операционных залов, путем выбора конкретного офиса на тепловой карте. Отдельным блоком выведена динамика обращений по наиболее востребованным услугам, благодаря которой формируется текущая картина потребностей жителей в сфере госуслуг.
Справочно: сеть МФЦ Республики Башкортостан входит в пятерку крупнейших МФЦ страны. Центы госуслуг «Мои Документы» четыре раза признавались лучшими в России в 2014, 2016, 2020, 2021 годах. Всего в Башкортостане действует 77 офисов МФЦ и 441 ТОСП. По итогам 2022 года центрами госуслуг Башкортостана оказано свыше 6,4 млн услуг.