«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за гос. услугами ведомства. Жители РБ всё больше обращаются за услугами ПФР в электронном виде. Для входа в личный кабинет используется логин и пароль от портала госуслуг. Ответы на вопросы дистанционно можно получить в центре консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по РБ 8-800-600-02-21. Для консультаций не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы, необходимо установить кодовое слово.
Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на сайте ПФР с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или секретный вопрос. Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда.
Кодовое слово для получения подробной информации в ПФР используют 158 тыс. жителей республики.
- Новости
- 04.03.2021 15:04
- Просмотров: 414