Минтруд России запускает новую кампанию «Для меня охрана труда — это». Организатором выступил Всероссийский научно-исследовательский институт труда.
К участию приглашаются работодатели России, занимающиеся различными видами экономической деятельности. Чтобы присоединиться к инициативе, необходимо записать видеоролик на своем предприятии и передать эстафету коллегам. Связующим звеном для передачи эстафеты является каска — как символ важности охраны труда на рабочих местах.
Цель кампании — популяризировать вопросы охраны труда, повысить уровень осведомленности и понимания ее важности среди работников и работодателей. Кампания направлена на формирование культуры безопасности, где каждый осознает свою роль и обязанности в области охраны труда.
Видеоролики принимаются на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В теме письма необходимо указать: «Кампания «Для меня охрана труда это…». Также в письме указывается название работодателя, ФИО и должность выступающего.
Работы участников проекта будут опубликованы в федеральных и региональных СМИ, в телеграмм-канале «Здоровье. Ответственность. Труд» https://t.me/zdoroveotvetstvennosttrud и продемонстрированы в рамках Всероссийской недели охраны труда.
Ссылка на конкурс.
Инструкция участнику.
ВНИИ труда Министерства труда и социальной защиты РФ приглашает всех желающих присоединиться к данной инициативе и внести свой вклад в формирование культуры безопасности.
Контактный телефон по вопросам участия в ФГБУ «ВНИИ труда» — 8 (499) 164 96 80.
Проект будет проходить до 29 марта.
Пресс-служба Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения РБ