Администрация городского округа город Кумертауофициальный сайт

Должностные обязанности

В целях обеспечения деятельности Администрации главный инспектор:

- выполняет   основные обязанности муниципального служащего, соблюдает ограничения и запреты, установленные, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- точно и в срок выполняет поручения своего руководителя;

- взаимодействует с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории городского округа для обеспечения жизнедеятельности населения;

- осуществляет работу с обращениями граждан: ведет прием граждан самостоятельно, подготавливает письменные ответы на обращения граждан;

- осуществляет муниципальный жилищный контроль: проводит проверки соблюдения жилищного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на территории городского округа, взаимодействует с органами, осуществляющими государственный жилищный надзор;

- проводит анализ текущей ситуации, подготовки ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов состояния муниципального жилищного фонда городского округа и представляет материалы в органы исполнительной власти Республики Башкортостан и другие заинтересованные органы;

- подготавливает проекты планов работы муниципального жилищного контроля и плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ежегодно) на территории городского округа;

- посещает в установленном порядке территорию многоквартирной (МКД) и индивидуальной застройки городского округа для выполнения должностных обязанностей;

- представляет интересы Администрации в федеральных судах и у мировых судей Республики Башкортостан, административных и надзорных органах, органах государственной регистрации и иных государственных органах, других учреждениях и организациях всех форм собственности при рассмотрении правовых вопросов в сфере муниципального жилищного контроля;

- принимает участие в анализе состояния муниципального жилищногофонда;

- осуществляет контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы Администрации, заместителей главы Администрации предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории городского округа, независимо от их организационно-правовой формы;

- принимает участие в проведении мобилизационных мероприятий на территории сельских населенных пунктов;

- комплектует дела постоянного хранения мероприятий муниципального жилищного контроля для сдачи в муниципальный архив;

- поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

 

Квалификационные требования

На должность главного инспектора может быть назначено лице имеющее:

- профессиональное образование;

- без предъявления требований к стажу,