Administration of the city district of Kumertauofficial site

Уважаемые предприниматели! Информируем о том, что 12.11.2022 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии...

Информируем, что в настоящее время ведется подготовка к Международной выставке «GLOBAL EXPO Vladivostok 2025», Международному Бизнес – форуму «Сотрудничество. Бизнес. Новые Возможности», которые пройдут в Приморском крае. в г. Владивосток в период с 28 по 30 мая 2025 года в Конгрессно-выставочном Центре ДВФУ, по адресу: г. Владивосток, п. Аякс 10В.

Мероприятия направлены на развитие взаимовыгодного, делового сотрудничества в области торгово- экономической, туристической, медицинской, культурной и других связей между народами.

В программе трех дней: выставочные экспозиции предприятий России, Китая, Вьетнама, Кореи и других стран-участниц, международный бизнес-форум, неформальное общение.

В течение трех дней выставка-форум будет открыта руководителям и специалистам предприятий и организаций, представителям министерств и ведомств, иностранным делегациям, руководителям и членам общественных объединений и отраслевых союзов, жителям и гостям города.

Участникам выставки и форума представится возможность договориться о прямых поставках своей продукции в российские торговые сети. Для этого организуется Ритейл Центр, куда приглашаются специалисты оптово-розничных сетей, ответственные за закупки.

Обмен контактами, консультации, открытые дискуссии, круглые столы, поиск конечного потребителя, подписание взаимовыгодных контрактов и партнерских соглашений планируется на выставке-форуме в рамках международного экономического сотрудничества.

На выставке будут представлены следующие категории товаров и услуг: недвижимость, строительство и ремонт, энергетика и ЖКХ, лесозаготовка и деревообработка, транспорт и логистика, информационные технологии и связь, автомобили, спецтехника, запчасти, сельскохозяйственное производство, пищевая и перерабатывающая промышленность, рыболовство и аквакультура, туризм и активный отдых, охрана и безопасность, образование и наука, финансы и страхование, медицина и здоровье, гигиена и санитария, торговля и HoReCa.

По всем интересующим вас вопросам обращаться по телефону 7 (987) 255 41 42, +7 (917) 366 61 87 (информационное сопровождение по Республике Башкортостан).

Деловая программа по ссылке : https://vk.com/toser_admkumertau?w=wall-11784072_46241

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан совместно с ООО «Оператор-ЦРПТ» проводит рабочее совещание по вопросу готовности участников...

Изменения утверждены на 9-м заседании Совета, решением Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан № 9-12 от 25.02.2025.

Основные изменения:
* утвержден Порядок размещения НТО для мобильной торговли и сельхозпроизводителей на льготных условиях без проведения конкурса;
*обновлена Схема размещения НТО с добавлением новых адресных точек;
* увеличен коэффициент в расчете стоимости права на размещение НТО;
* разбиты сроки внесения платы по договору, оплата осуществляется ежеквартально;
* НТО по оказанию бытовых услуг и летних кафе (веранд) больше не регулируются данным Порядком и Схемой.

Подробно можно ознакомиться с решением на сайте городского округа: www.admkumertau.ru/images/202...
Мобильный торговый объект (МТО) — это транспортное средство (автомобиль, автолавка, автомагазин, автоприцеп, автоцистерна, мототранспортное средство) специально оснащённое оборудованием для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчётов с покупателями при продаже товаров и оказания услуг общепита.

Регистрация в ГИБДД для МТО нужна, так как при ведении торговли с автомобилей, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Мобильные объекты могут стоять в местах с высоким трафиком, но, вместе с тем, ничего не мешает им временно поменять локацию и поработать на городских событийных мероприятиях.

Проконсультироваться и задать интересующие вопросы можно обратившись в отдел предпринимательства и потребительского рынка 8(34761) 4-46-88.

Продолжаем рубрику «Бизнес изнутри», в которой мы рассказываем об успешных историях предпринимателей города Кумертау. Сегодня нашим героем стал молодой предприниматель Макаров Павел Вячеславович.

С Павлом Макаровым мы познакомились более 3 х лет назад, в самом начале своей деятельности он обратился за консультацией в отдел предпринимательства и потребительского рынка и получил информационную поддержку по вопросам открытия собственного дела.

- ПАВЕЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ИСТОРИЕЙ ВАШЕГО СТАНОВЛЕНИЯ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ?

- Еще со школьной скамьи я стремился к финансовой независимости. Родительское воспитание приучило меня, как будущего мужчину, к самостоятельности. В школьные годы я находил возможности подработать: расклеивал объявления, развозил заказы, собирал мебель. Получив водительские права, занялся такси. Теперь я понимаю ценность такого подхода и благодарен им за это.
В 2022 году после свадьбы я, как и многие земляки, отправился на север на вахту. Имея высшее образование, я планировал развиваться в своей профессиональной области, но в какой-то момент решил остаться с семьей и попробовать свои силы в родном городе. В случае неудачи всегда можно вернуться к работе по специальности, поэтому я рискнул пойти в предпринимательство.

- ЧТО ПОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ К СОЗДАНИЮ ВАШЕГО ПЕРВОГО БИЗНЕСА?

- Сначала проанализировал рынок в поисках ниши, где мог бы применить свои навыки и знания. Идея открыть цветочный салон родилась благодаря моей жене, которой я регулярно дарю цветы, чтобы выразить свои чувства. Изучив рынок, составил бизнес-план и зарегистрировал ИП. Первое время было непросто: приходилось самому искать клиентов, закупать материалы и выполнять заказы. Но благодаря упорству и качественной работе появились постоянные клиенты.

Так я открыл цветочный магазин «Presents and flowers» в самом центре нашего города. Название выбрано не случайно, хотелось подчеркнуть, что в нашем магазине можно найти не только свежие цветы на любой вкус, но и подобрать оригинальный подарок к любому поводу.

Первые месяцы работы показали, что мы не ошиблись в своих расчетах. Клиенты оценили широкий выбор цветов, профессионализм флористов и удобное расположение магазина. Мы активно работаем над продвижением в социальных сетях, регулярно обновляем ассортимент, запустили круглосуточную доставку.

- С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ?

- Конечно, в начале пути возникали определенные трудности, конкуренция на рынке растет, клиенты становятся более требовательными, но правильно сформированный коллектив со временем превращается в настоящую команду. Доверие, взаимопонимание и уважение приносят свои плоды, в этот момент особенно важна сплоченность команды. Именно в трудные времена проявляется истинная ценность коллектива, его способность находить нестандартные решения, поддерживать друг друга и двигаться вперед, несмотря на препятствия. Обмен опытом, открытое обсуждение проблем и генерация новых идей становятся ключевыми факторами успеха.

- КАКИЕ У ВАС ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ?

- Когда бизнес налажен, появляется свободное время и возможности для расширения. Поэтому вместе с женой мы решили попробовать себя в новой области – доставке еды, так и возникла доставка "МАКАРОЛЛЫЧ".

На данный момент я не могу сказать, что добился поставленной цели в этом проекте, в планах еще многое для реализации. Пока о результатах говорить трудно, мы только открылись, но появление довольных потребителей и положительные отзывы вдохновляют меня.

В будущем мы планируем расширить меню, добавив интересные позиции, а также увеличить зону доставки. Хотим, чтобы как можно больше людей смогли оценить вкус и качество нашей еды. Наша цель – стать лидерами в сфере доставки еды в нашем городе, с отличным сервисом.
        
 
 
    
 

В целях поддержки участников оборота, Оператор информационной системы маркировки «Честный ЗНАК» компенсирует 50% затрат на оборудование для маркировки товаров лёгкой промышленности «третьей волны» как для производителей, так и для предприятий розничной торговли.

Более подробная информация размещена на сайте «Честного ЗНАКА» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/light_industry/discount/retail/.

До 1 апреля текущего года продолжается прием заявок для участия в конкурсе «Лучшие товары Башкортостана - 2025».

Это региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», который в 2024 году проходил под девизом «Приумножим гордость Отечества!».

Он проводится по следующим номинациям:

- продукция производственно-технического назначения;
- промышленные товары для населения (включая изделия народных и художественных промыслов);
- продовольственные товары;
- услуги производственно-технического назначения;
- услуги для населения.

Также в рамках конкурса выявляются лучшие товары в конкурсах «Лучшая система менеджмента качества» и «Лучший менеджер по качеству».

Победители конкурсов получат право использовать для производства логотипы «Лучшие товары Башкортостана» и «100 лучших товаров России».

Заявка и комплект документов для участия в конкурсе «Лучшие товары Башкортостана» принимаются до 1 апреля текущего года.

Все подробности – на сайте организатора конкурса: clck.ru/3GL59N, либо можно получить консультацию в отделе информации ЦСМ по адресу: г. Уфа, бульвар Ибрагимова, 82, 7 этаж, к. 7-2. Тел. (347) 272-87-77. E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .

Положение о конкурсе по ссылке: https://vk.com/toser_admkumertau?w=wall-11784072_45827

В целях координации готовности участников оборота пивоваренной продукции к вступлению в силу с 1 марта 2025 года требований о поэкземплярной прослеживаемости пива в кегах, в том числе передаче сведений об их перемещении между собственными структурными или обособленными подразделениями, размещаем справочные материалы по маркировке для использования в работе всех заинтересованных хозяйствующих субъектов (производителей, предприятий оптовой и розничной торговли).
Ссылка на справочные материалы :https://vk.com/toser_admkumertau?w=wall-11784072_45773