Administration of the city district of Kumertauofficial site
Предприниматели Башкортостана положительно оценили работу регионального Росреестра и РГАУ МФЦ

Росреестр Башкортостана провел анализ результатов анкетирования субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенного в июне 2021 года, с целью выявления удовлетворенности процедурами по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости.

Согласно результатам опроса основные показатели качества предоставления данных услуг были оценены респондентами на «хорошо» и «отлично».

«Управление Росреестра проводит опросы заявителей регулярно. Полученная информация используется нами при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых услуг», - сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по РБ Марина Мартынова.

Итогом анкетирования стали 400 анкет, заполненные предпринимателями и представителями юридических лиц в офисах МФЦ, а также через онлайн-формы. В ходе опроса заявители на «отлично» оценили уровень информированности об услугах Росреестра, на «хорошо» - сроки получения услуг и выдачи документов, количество процедур, качество и доступность услуг, оказываемых через интернет и через офисы РГАУ МФЦ, скорость подготовки документов кадастровыми инженерами и скорость согласования (утверждения) документов для постановки на кадастровый учет.

Дополнительные вопросы помогли уточнить у респондентов, случались ли в процессе получения услуг приостановки, были ли затребованы дополнительные документы.

Также респонденты могли внести свои предложения по улучшению работы Росреестра и РГАУ МФЦ, среди которых пожелания по обеспечению оперативной выдачи документов по итогам оказания госуслуг, обзвону о степени готовности документов и сокращению сроков оказания услуг.

Как рассказала директор РГАУ МФЦ Наталья Куприянова, МФЦ активно принимает участие в организации анкетирования заявителей, получающих услуги по учету и регистрации недвижимости. Также сотрудники Росреестра проводят «контрольные закупки» в офисах РГАУ МФЦ, где сегодня время ожидания в очереди не превышает установленные регламентом Росреестра 12 минут, что благоприятно сказывается на удовлетворенности заявителей.

Все предложения, полученные в ходе опроса, будут учитываться Управлением и РГАУ МФЦ в дальнейшей работе в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан.