Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан формирует резерв управленческих кадров для замещения должностей:
1.1. Заместителей главы администрации (первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и инфраструктуре, заместитель главы администрации по социальной и кадровой политике, заместитель главы администрации по финансовым вопросам - начальник финансового управления), управляющего делами администрации.
К кандидату предъявляются следующие требования:
- гражданство Российской Федерации;
- возраст 25-50 лет;
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
- стаж государственной и (или) муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.
1.2.Начальников отделов:
- начальник отдела экономики;
- начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка;
- начальник отдела инвестиций и инноваций;
- начальник отдела городского хозяйства;
- начальник отдела строительства;
- начальник отдела по работе с территориями и муниципальному земельному контролю;
- главный архитектор отдела архитектуры и градостроительства;
- начальник отдела развития социальной сферы, молодежной политики и спорта;
- главный бухгалтер;
- начальник жилищного отдела;
- начальник юридического отдела.
К кандидату предъявляются следующие требования:
- гражданство Российской Федерации;
- возраст 25-50 лет;
- наличие высшего образования;
- без предъявления требований к стажу.
1.3. Руководителей муниципальных предприятий и учреждений:
К кандидату на должность руководителя муниципального предприятия предъявляются следующие требования:
- гражданство Российской Федерации;
- наличие высшего образования (технического или инженерно – экономического, подтвержденного дипломом государственного образца);
- стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения образования предъявляются следующие требования:
Требования к квалификации. Высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения культуры предъявляются следующие требования:
Требования к квалификации. Высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:
Требования к квалификации. Высшее образование по специальности «Организация работы с молодежью», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» или высшее образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.
К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:
Требования к квалификации. Высшее образование в области физической культуры и спорта или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.
К кандидату на должность руководителя МКУ «ЕДДС» предъявляются следующие требования:
Требования к квалификации. Высшее (техническое) образование, дополнительное профессиональное образование по установленной программе, стаж работы не менее 5 лет.
- 2. Кандидат на включение в Резерв управленческих кадров представляет в Комиссию:
а) заявление на имя председателя Комиссии;
б) анкету Кандидата по утвержденной форме;
в) согласие на обработку персональных данных;
г) копию паспорта или иного заменяющего его документа;
д) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность Кандидата;
е) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой;
ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
и) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
к) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Кандидата и доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Кандидата (кроме лиц, претендующих на должность руководителя муниципального унитарного предприятия).
Документы, указанные в подпунктах «д-е» пункта 2 предоставляются заверенными кадровыми службами по месту работы (службы) или секретарем Комиссии, принимающим документы от Кандидатов, при условии предъявления оригиналов указанных документов.
- 3. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, 18, кабинет 318, 319, телефон 8 (34761) 4-35-28.
Дата начала приема документов – 12 октября 2018 года.
Дата окончания приема документов – 9 ноября 2018 года.