This is a new test version of the site of the administration of the city district of Kumertau. The site is at the stage of filling.

Administration of the city district of Kumertauofficial site
Объявление о формировании резерва управленческих кадров Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан формирует резерв управленческих кадров для замещения должностей:

         1.1. Заместителей главы администрации (первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и инфраструктуре, заместитель главы администрации по социальной и кадровой политике, заместитель главы администрации по финансовым вопросам - начальник финансового управления), управляющего делами администрации.

         К кандидату предъявляются следующие требования:

         - гражданство Российской Федерации;

         - возраст 25-50 лет;

         - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

         - стаж государственной и (или) муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.

         1.2.Начальников отделов:

         - начальник отдела экономики;

         - начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка;

         - начальник отдела инвестиций и инноваций;

         - начальник отдела городского хозяйства;

         - начальник отдела строительства;

         - начальник отдела по работе с территориями и муниципальному земельному контролю;

         - главный архитектор отдела архитектуры и градостроительства;

         - начальник отдела развития социальной сферы, молодежной политики и спорта;

         - главный бухгалтер;

         - начальник жилищного отдела;

         - начальник юридического отдела.

        

         К кандидату предъявляются следующие требования:

         - гражданство Российской Федерации;

         - возраст 25-50 лет;

         - наличие высшего образования;

         - без предъявления требований к стажу.

         1.3. Руководителей муниципальных предприятий и учреждений:

         К кандидату на должность руководителя муниципального предприятия предъявляются следующие требования:

         - гражданство Российской Федерации;

         - наличие высшего образования (технического или инженерно – экономического,          подтвержденного дипломом государственного образца);

         - стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения образования предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения культуры предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование по специальности «Организация работы с молодежью», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» или высшее образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

         К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование в области физической культуры и спорта или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.

         К кандидату на должность руководителя МКУ «ЕДДС» предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее (техническое) образование, дополнительное профессиональное образование по установленной программе, стаж работы не менее 5 лет.

  1. 2. Кандидат на включение в Резерв управленческих кадров представляет в Комиссию:

а) заявление на имя председателя Комиссии;

б) анкету Кандидата по утвержденной форме;

         в) согласие на обработку персональных данных;

         г) копию паспорта или иного заменяющего его документа;

         д) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность Кандидата;

         е) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой;

         ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

         з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

         и) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

       к) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Кандидата и доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Кандидата (кроме лиц, претендующих на должность руководителя муниципального унитарного предприятия).

         Документы, указанные в подпунктах «д-е» пункта 2 предоставляются заверенными кадровыми службами по месту работы (службы) или секретарем Комиссии, принимающим документы от Кандидатов, при условии предъявления оригиналов указанных документов.

  1. 3. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, 18, кабинет 318, 319, телефон 8 (34761) 4-35-28.

         Дата начала приема документов – 12 октября 2018 года.

         Дата окончания приема документов – 9 ноября 2018 года.